1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BLOMBERG.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой детали Blomberg
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.