Ремонт бытовой техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Не сушит - посудомоечная машина Blomberg

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Blomberg Бытовая посудомойка модели Бломберг не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое случается по различным причинам:
  • Поломан ТЭН – возможно, он перегорел из-за отложения солей жесткости или по иной причине. Получается, посудомойка не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Решение – монтаж нового нагревателя.
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к режиму высушивания посуды, заканчивая работу сразу после полоскания, имеет место дефект электронного модуля БЛОМБЕРГ. Выход - перепрограммировать блок или полностью заменить его.
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после окончания финального полоскания не успевает выветриться и оседает в качестве водного конденсата на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Неисправен термодатчик – он отправляет неправильную информацию на управляющий модуль или вообще не посылает абсолютно никаких данных. Выход - замена датчика.
  • Выход из строя вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных узлом турбосушки.
В случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время позвонить в сервис по ремонту BLOMBERG посудомоечных машин. Не пробуйте отремонтировать неисправность самостоятельно - весьма велика угроза, что устранение результата неграмотного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, нежели чем обращение к опытному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Blomberg. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали Blomberg удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Blomberg. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BLOMBERG.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Blomberg
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Бломберг. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании ПММ БЛОМБЕРГ с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Blomberg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Бломберг за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов BLOMBERG и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники БЛОМБЕРГ, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Blomberg смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191