Ремонт бытовой техники Blomberg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Петербурге

Не крутится барабан – сушильная машина Blomberg

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – сушильная машина Blomberg К сожалению, сушильная машина модели Бломберг начинает работать, но барабан не крутится? Эта неприятная неисправность может быть вызвана многими причинами:
  • Вышли из строя оси, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена стершихся компонентов.
  • Изношен или растянут ремень барабана. Решение – смена.
  • Если электромотор работает, однако барабан не вращается, то, скорее всего, неисправен конденсатор электромотора.
  • Износились ролики, поддерживающие переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части корпуса.
  • Машина не вращает барабан из-за отказавшего либо сгоревшего мотора.
  • Установлен таймер переноса старта программы.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для ремонта нужно незамедлительно позвонить в специализированную сервисную службу по ремонту сушилок BLOMBERG.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает: нужное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Blomberg адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою все детали Blomberg
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Бломберг. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте сушек БЛОМБЕРГ с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильный барабан Blomberg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Blomberg за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Бломберг и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники BLOMBERG, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника BLOMBERG состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой техники Blomberg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191