1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все детали Blomberg
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Бломберг.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.