Ремонт бытовой техники Blomberg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Петербурге

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Blomberg

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Blomberg Итак, сушка модели Бломберг не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  1. Загрязнился фильтр. Решение – отчистить компонент от мусора и промыть теплой мыльной водой.
  2. Загрязнен или перекручен воздухопровод, в результате чего в сушильный барабан не подается подогретый воздух.
  3. Вышел из строя нагреватель. Выход – замена нагревателя.
  4. Машина не нагревает из-за сломанного регуляторы температуры либо терморезистора. Выход – замена неисправного компонента.
  5. Поломался таймер устройства.
  6. В сушильный барабан загрузили большое количество одежды или она неправильно рассортирована.
  7. Неисправна управляющая плата Blomberg.
  8. Устройство не греет по причине некорректно выставленного режима сушки.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства стоит незамедлительно позвонить специалистам ремонтной мастерской по ремонту сушильных машин БЛОМБЕРГ.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: адрес марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные детали Blomberg удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Blomberg. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой нужные детали Бломберг
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора BLOMBERG. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  7. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании сушилок БЛОМБЕРГ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан BLOMBERG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор BLOMBERG за один приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Бломберг и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники БЛОМБЕРГ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Blomberg смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Blomberg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191