1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой нужные детали Бломберг
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.