1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BLOMBERG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные части Blomberg
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БЛОМБЕРГ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.