1) Клиент звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Бломберг
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.