Ремонт бытовой Blomberg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Blomberg в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф Blomberg : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Blomberg : на дисплее код ошибки На дисплее духовки бренда БЛОМБЕРГ загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой проблемы:
  1. На табло горит сообщение об активации демонстрационного режима.
  2. Вышел из строя датчик температуры или не проходит сигнал между контроллером и термосенсором. Выход – починка либо смена отказавшей детали.
  3. Отказала панель с кнопками управления. Выход – установка новой комплектующей.
  4. Слишком низкое напряжение в электрической сети.
  5. На экране мигает время по причине перепадов электропитания.
  6. Вышла из строя плата управления. Выход – смена электронного блока Blomberg.
Позвоните в наш сервис, дабы после ремонта духового шкафа BLOMBERG прибор еще годы работал безупречно!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Blomberg. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: нужное заказчику время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Blomberg адрес Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЛОМБЕРГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные части BLOMBERG
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Бломберг. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список новых деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте духовок БЛОМБЕРГ с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Бломберг.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор BLOMBERG за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Blomberg и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Blomberg, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Бломберг собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Blomberg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191