1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЛОМБЕРГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные части BLOMBERG
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Бломберг.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.