1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BLOMBERG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части БЛОМБЕРГ
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Blomberg.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.