1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бломберг.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою детали Blomberg
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
БЛОМБЕРГ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.