1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Бломберг.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой нужные детали Blomberg
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BLOMBERG.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.