Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Blomberg в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф Blomberg : выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Blomberg : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат после включения или при нагреве духовки бренда БЛОМБЕРГ? Причины могут быть разными:
  1. Если пробки выбивает спустя какое-то время после включения, то, вероятно, вышел из строя переключатель режимов мощности. Решение – замена вышедшей из строя комплектующей.
  2. Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена его.
  3. Параллельно запущено слишком много мощной бытовой техники, и из-за перегрузки вырубает УЗО.
  4. Неисправна изоляция проводов, идет утечка тока на стенки.
  5. Неисправны штепсельная вилка либо электрическая розетка.
  6. Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, которое вызвано нарушением электрической схемы техники.
Компетентные профессионалы сделают ремонт духового шкафа BLOMBERG оперативно и с гарантированным качеством - обращайтесь к нам уже сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали Blomberg Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бломберг.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою детали BLOMBERG
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники БЛОМБЕРГ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании духовок BLOMBERG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф Blomberg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Blomberg за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей БЛОМБЕРГ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Blomberg, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Бломберг собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191