1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BLOMBERG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные части Blomberg
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Бломберг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.