1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BLOMBERG.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Бломберг
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.