1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BLOMBERG.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Бломберг
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Blomberg.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.