Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Blomberg

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Blomberg При выжиме вещей, а также в течение стирки и полоскания стиралка производителя Blomberg стучит? Есть несколько вероятных причин создания такого эффекта:
  1. Неправильная наладка. Выход – смонтировать стиральную машинку по уровню. Можно применять специализированные антивибрационные и полимерные коврики.
  2. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может развинтиться. Выход - разобрать стиральную машинку и затянуть болты противовеса или поменять его на новый.
  3. Нарушены крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В таком случае бак будет смещен и/или наклоняется и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять разрушенные детали.
  4. Неравномерное рассортировывание белья в барабане – зачастую встречается у устаревших моделей техники.
  5. Вышла из строя пружина или амортизатор, которые поддерживают бак.
А еще стучать может сам барабан стиральной машины. Вероятные предпосылки этого:
  • Испортились подшипники стирального барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Выход - поменять подшипники.
  • В проем между стиральным барабаном и резервуаром попали инородные предметы из одежды: монеты, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машины через люк от нагревательного элемента, предварительно сняв крышку корпуса и вынув нагревательный элемент.
Не решайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машинке BLOMBERG, если она бьет. Лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Blomberg Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BLOMBERG.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части БЛОМБЕРГ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Бломберг. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Бломберг с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Бломберг.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Blomberg за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов BLOMBERG и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Blomberg, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника БЛОМБЕРГ состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
список районов

Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191