1) Посетитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Blomberg.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части BLOMBERG
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Бломберг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.