Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Не греет воду – стиральная машина Blomberg

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина Blomberg Если Вы обнаружили, что Ваша стиральная машинка модели Бломберг не греет воду, то причины могут быть такие:
  • Некорректный выбор программ.
  • Поломался электронный программатор БЛОМБЕРГ.
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает набрать температуру и сливается в канализацию.
  • Вышел из строя термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Перестал греть ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина-автомат нагревает воду, но долго, то причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиралок BLOMBERG - предлагаем гарантированное качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти Blomberg удобное заказчику время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BLOMBERG.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - чтобы привезти с собой запасные части БЛОМБЕРГ
  3. удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Blomberg. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин БЛОМБЕРГ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Blomberg.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Бломберг за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Blomberg и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Бломберг, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника BLOMBERG собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191