1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Blomberg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали Бломберг
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора BLOMBERG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.