Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Blomberg - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Blomberg - не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина модели Бломберг обязана открывать дверцу в течение пары минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого могут являться:
  1. Поломалась ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим элементом.
  2. В баке осталась невылитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Выход – самостоятельный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его чисткой.
  3. Дефект замка дверцы стиральной машинки, к примеру, из-за его механического износа.
  4. Неисправности прессостата - датчика уровня воды либо управляющего модуля.
Если ваша стиральная машина-автомат не открывает дверцу, а чистка фильтра не помогает либо он чистый, запускайте еще один раз отдельно опцию полоскания и программу отжима. Если и после этого стиральная машина остается заблокированной – попробуйте отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через примерно полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогает и это? Лучшим выходом остается вызов квалифицированного профессионала для ремонта Blomberg стиральной машины. Важно, что опытный профессионал выполнит полную диагностику, выявит и устранит причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу часто могут привести к еще более серьезным поломкам техники.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: ваш адрес модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные детали Blomberg удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Бломберг
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BLOMBERG. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании стиралок Blomberg с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку БЛОМБЕРГ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор БЛОМБЕРГ за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей BLOMBERG и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники БЛОМБЕРГ, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Бломберг смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191