Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Blomberg

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Blomberg Когда шумит стиральная машина бренда BLOMBERG - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных первопричин этого и методов устранения шума:
  1. Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку стоит открутить и установить повторно на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  2. Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В этом случае бак будет смещен либо наклоняется и будет стучать при работе о другие детали. Выход - разбирать стиральную машинку и менять испорченные узлы.
  3. Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или сломано. Решение - осмотреть каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
  4. Проникновение стороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение посторонних предметов через люк для нагревателя, предварительно вынув его.
  5. Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой поломке приводит изношенность уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена подшипников и сальника.
Все случаи возникновения гула достаточно серьезные и предполагают обращение к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не нужно проводить ремонт стиралки Бломберг самостоятельно, не имея квалификации в подобной работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Blomberg. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою детали Blomberg нужное посетителю время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Blomberg. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бломберг.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые детали BLOMBERG
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора БЛОМБЕРГ. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Blomberg с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Blomberg.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор BLOMBERG за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей БЛОМБЕРГ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Blomberg, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Бломберг собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191