Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Blomberg

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Blomberg Если УЗО выбивает новая стиралка производителя БЛОМБЕРГ, скорее всего, причина в неверной электросхеме помещения и в применении низкопробных или неверно выбранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машинка работала исправно, а в последнее время стала выбивать пробки при начале работы, причина неполадки может находиться как в электропроводке, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2000 ватт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО также выбивается – проблема в электролинии, иначе виновна машинка. Другие возможные причины:
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Короткое замыкание в электродвигателе по причине износа его обмотки или после проникновения на него влаги.
  • Замыкание в блоке управления BLOMBERG, например, после износа контактов клавиши «Включение».
  • Перетертые провода стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» модификаций, где кабели расположены вблизи от корпуса.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Сгорел сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Blomberg, ведь самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Blomberg. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Blomberg адрес нужное посетителю время визита Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бломберг.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное заказчику время приезда
  3. модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запасные детали BLOMBERG
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники БЛОМБЕРГ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список новых компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин БЛОМБЕРГ с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Бломберг.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Бломберг за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Blomberg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Blomberg, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника BLOMBERG собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191