1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бломберг.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запасные детали BLOMBERG
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.