Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Blomberg

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Blomberg Мелкие посторонние частицы, застрявшие в баке стиральной машинки марки BLOMBERG, могут стать причиной серьёзной поломки. Крепкие части застревают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали техники. При возникновении стороннего звука лучше сразу отсоединить от сети стиральную машинку до определения причины шума. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • в барабане
  • в баке
  • между баком и барабаном
  • на валу барабана
Установить, где конкретно находится предмет, возможно при неторопливом проворачивании барабана и освещая пространство за его стенками светильником сквозь технологические отверстия. Вытащить посторонний объект из нижней части стиралки весьма непросто. Понадобится предварительно снять нагреватель, а если объект застрял и не упал на днище бака - необходимо будет ослабить крепежный винт и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не делать своими руками для предотвращения ухудшения проблемы, а поручить их опытному специалисту по ремонту БЛОМБЕРГ стиральных машин.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен записать: адрес нужное клиенту время приезда модель прибора - он должен взять с собою все детали Blomberg Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Blomberg. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бломберг.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  1. марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные части BLOMBERG
  2. ваш адрес
  3. удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Blomberg. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Blomberg с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Blomberg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Бломберг за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов BLOMBERG и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники БЛОМБЕРГ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника БЛОМБЕРГ состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191