1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали БЛОМБЕРГ
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Бломберг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.