Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Blomberg в Ст.-Петербурге

Не работает конфорка - варочная панель Blomberg

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель Blomberg Не работает установленная у вас варочная панель производителя БЛОМБЕРГ? Не регулируются режимы нагрева? В основе таких проблем могут быть самые разные причины:
  • Выход из строя управляющего блока Бломберг. Решение – смена платы.
  • Сенсоры панели не реагируют на прикосновение из-за потери контактов между панелью и проводкой.
  • Засорилась конфорка.
  • Сломался ТЭН - нагреватель. Выход – замена.
  • Если не работает дисплей и заблокированы управляющие команды, вероятно, в сенсорной варочной плите включена функция «замок от детей».
  • Неисправен датчик температуры.
  • Сгорел плавкий предохранитель по причине скачков напряжения в электросети.
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных поверхностей BLOMBERG, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Blomberg Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Blomberg. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали БЛОМБЕРГ
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Бломберг. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем записан список новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте варочных панелей Бломберг с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят плиту Blomberg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор БЛОМБЕРГ за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Blomberg и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники BLOMBERG, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника BLOMBERG состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191