1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Blomberg.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти БЛОМБЕРГ
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Бломберг.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.