1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части БЛОМБЕРГ
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора BLOMBERG.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.