1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части Blomberg
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
BLOMBERG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.