1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BLOMBERG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Бломберг
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.