Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Blomberg в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает ошибка - морозильник Blomberg

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - морозильник Blomberg Новейшие морозильные камеры производителя БЛОМБЕРГ оборудованы большим количеством систем, за работу которых отвечает программный модуль. При появлении поломок на табло морозильного шкафа мигает код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания индикаторов и писка ваше устройство способно оповещать о самых различных проблемах:
  • Возникла поломка в системе оттайки. Выход – диагностика и смена вышедшего из строя узла.
  • В морозильнике намерзла ледяная наледь, необходимо выполнить полную оттайку устройства.
  • Слышен аварийный сигнал, поскольку сломался температурный датчик, из-за которого в морозильной камере поднимается температура. Выход – смена неисправного терморегулятора.
  • В испарителе образовалась трещина, сквозь нее просачивается хладагент. Решение – произвести герметизацию испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  • Сломалась электронная плата.
  • Дверь не закрыта до конца. Возможно, окончательному закрытию мешает сковородка либо объемная кастрюля. Кроме того, вполне вероятно, что поломался датчик двери.
Если морозильник пищит, это означает, что он настоятельно на что-то «сетует», и это может говорить о весьма серьезных дефектах. Во избежание возникновения намного более сложных неисправностей, не игнорируйте Сигнал от техники о помощи, а как можно скорее звоните опытному мастеру по ремонту ошибок морозильных шкафов Blomberg.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: ваш адрес марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою детали Blomberg нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BLOMBERG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные детали БЛОМБЕРГ
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте морозильников Бломберг с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят морозильный шкаф Бломберг.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор БЛОМБЕРГ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Blomberg и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Бломберг, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника BLOMBERG состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191