1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BLOMBERG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные детали БЛОМБЕРГ
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Blomberg.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.