1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BLOMBERG.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой нужные запчасти БЛОМБЕРГ
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Бломберг.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.