1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Бломберг.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали БЛОМБЕРГ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Blomberg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.