Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Blomberg в Петербурге

Не тянет : вытяжка Blomberg

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Blomberg Ваша вытяжка БЛОМБЕРГ слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - возможные причины неисправности:
  1. Мусор в вентиляции.
  2. Подобие вакуума в помещении с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  3. Нет герметичности в вытяжном канале.
  4. Загрязнены жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или сменить на новые.
  5. Много колен в воздухоотводе.
  6. К воздухоотводу подведены несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  7. Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых современных домах
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, чаще всего, восстановление премиальных вытяжек BLOMBERG.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Blomberg. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти Blomberg нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Blomberg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Бломберг.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали БЛОМБЕРГ
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Blomberg. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании вытяжек БЛОМБЕРГ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Бломберг.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Blomberg за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Бломберг и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники BLOMBERG, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника BLOMBERG смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191