Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Blomberg в Петербурге

Вытяжка Blomberg - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Blomberg - не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Бломберг полностью не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Вероятно, подобные проявления - самые сложные. Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  1. Сгорели предохранители.
  2. Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  3. Нарушен внутренний электромонтаж.
  4. Вышла из строя силовая плата.
  5. Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  6. Неисправен мотор.
  7. Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  8. Выбило пробки, или автомат-УЗО.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в финансовом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек БЛОМБЕРГ.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные части Blomberg адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали БЛОМБЕРГ
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники BLOMBERG. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании вытяжек Бломберг с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Blomberg.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор БЛОМБЕРГ за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Blomberg и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Бломберг, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника BLOMBERG состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191