1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали БЛОМБЕРГ
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
BLOMBERG.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.