1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Blomberg.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали Бломберг
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.