1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Бломберг.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали BLOMBERG
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
БЛОМБЕРГ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.