1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БЛОМБЕРГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - с целью захватить с собой детали BLOMBERG
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Blomberg.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.