1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бломберг.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали BLOMBERG
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Blomberg.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.