1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою все детали BLOMBERG
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники БЛОМБЕРГ.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.