Ремонт Blomberg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Петербурге

Сушильная машина Blomberg : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Blomberg : не останавливается, отключается Итак, сушилка марки Blomberg не останавливается и работает в течение продолжительного времени либо, напротив, вдруг прекратила работу? Рассмотрим выходы из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта неисправность может вызываться различными причинами:
  • Вышел из строя термистор либо терморегулятор.
  • Забилось вентиляционное отверстие или на лопасти вентилятора намотались небольшие вещи.
  • Вышел из строя таймер – механизм отправляет ошибочные сигналы на двигатель и сушильная машина не выключается. Выход – замена вышедших из строя комплектующих.
  • Фильтр засорен ворсом, вследствие чего ослабел воздушный поток. Решение – промывка фильтра.
  • Неисправен нагреватель.
  • Датчик влажности посылает некорректную информацию на электронную плату Бломберг, из-за чего техника не останавливается.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина BLOMBERG? Возможны целый ряд причин этой неисправности:
  1. Неисправный терморезистор. Решение – ремонт или замена устройства.
  2. Неисправна управляющая плата. Решение – смена сломанного управляющего модуля БЛОМБЕРГ.
  3. Износились ролики сушильного барабана или опорные оси, на которых опираются ролики.
  4. Неисправен механизм подшипника, поддерживающий заднюю часть барабана.
  5. Остановка барабана из-за поломанного электромотора.
  6. Растянулся или порвался приводной ремень барабана. Выход – смена неисправной детали.
Если сушка вдруг остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для ее починки профессиональных инженеров по ремонту сушильных машин Бломберг!
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Blomberg. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, выясняет: марку-модель техники - чтобы захватить с собой запасные детали Blomberg удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Blomberg. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. нужное посетителю время приезда
  3. марку-модель прибора - с целью захватить с собою все детали BLOMBERG
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники БЛОМБЕРГ. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании сушек BLOMBERG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан БЛОМБЕРГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы кухонный прибор БЛОМБЕРГ за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Бломберг и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Бломберг, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Blomberg состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Blomberg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191