1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запасные части Бломберг
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.