1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали BLOMBERG
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Blomberg.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.