Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Петербурге

Течет вода, подтекает – сушильная машина Blomberg

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – сушильная машина Blomberg Вы обнаружили воду под сушильным барабаном модели Blomberg? Течь может образоваться по многим причинам:
  1. Повреждена крышка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода попадает влага из внешней среды.
  2. Вентиляционный шланг пережат либо в нем появилась трещина.
  3. Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  4. Сломан датчик, который оповещает о заполнении резервуара для собранной воды.
  5. Выпускная труба не теплоизолирована должным способом и на ней оседает конденсат.
  6. Вентиляционный шланг заблокирован пухом и пылью.
  7. Потекла вода из сушки по причине поврежденного насоса. Выход – смена отказавшего узла помпы.
  8. Под техникой натекла лужа из-за износа уплотнительных колец. Решение – смена порвавшихся уплотнителей.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушильной машины БЛОМБЕРГ на долгие годы!
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: нужное Вам время визита марку+модель техники - чтобы захватить с собой запчасти Blomberg ваш адрес Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали BLOMBERG
  2. удобное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Blomberg. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте сушильных машин Бломберг с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушилку Бломберг.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Blomberg за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей БЛОМБЕРГ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Бломберг, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника BLOMBERG смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191