Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Петербурге

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Blomberg

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Blomberg Горят и моргают индикаторы сушки бренда БЛОМБЕРГ, а на дисплее показывается код ошибки? Эта ситуация может вызываться разными причинами:
  • В сушильной машине сломался сливной насос.
  • Поврежден механизм вентилятора.
  • Заблокирован дренажный шланг и устройство не в состоянии слить воду.
  • Загрязнен дренажный фильтр. Решение – чистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  • Сломан температурный регулятор. Выход – смена неисправного механизма.
  • Сбой электроники. Решение – перепрошивка или смена электронного модуля BLOMBERG.
  • Мигает лампочка полного заполнения резервуара для сбора воды.
Если на экране отображаются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушильной машины Blomberg в сервисный центр.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: нужное потребителю время визита марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные части Blomberg ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Blomberg. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бломберг.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью взять с собой запасные детали BLOMBERG
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БЛОМБЕРГ. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором указан список установленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании сушильных барабанов БЛОМБЕРГ с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушилку Бломберг.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор BLOMBERG за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Blomberg и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Blomberg, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Бломберг собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191