Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Blomberg : не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Blomberg : не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина производителя BLOMBERG? Может быть, ПММ не подключена к электрической сети или не работает сама сетевая розетка? Проверьте, чтобы вилка электроприбора была включена в сеть, и убедитесь, что в сетевой розетке присутствует напряжение. Если же на табло горит индикатор сети 220В, но мойка посуды не запускается? Причины этой неисправности могут быть самыми разными:
  1. Сломался модуль управления – программируемый узел, который заведует всеми механизмами техники Бломберг. Выход – ремонт его или смена блока на исправный.
  2. Дверь должна быть герметично заперта. Если дверь невозможно закрыть до самого конца, то заведомо есть проблемы с механизмом замка. Решение – починка или замена замка.
  3. Посудомойка Blomberg не запускается вследствие низкого давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Вероятно, перекрыт кран подачи воды либо перегнулся патрубок, который подает воду в устройство. Также требуется проверить входной фильтр, который мог забиться.
Появление каких-либо признаков ненормальной работы может потребовать немедленного вмешательства профессионала по ремонту ПММ Бломберг. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину поломки и быстро ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации ваша техника будет бесперебойно использоваться долгие годы.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: нужное посетителю время приезда марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запасные части Blomberg ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BLOMBERG.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти Blomberg
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Бломберг. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Blomberg с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку БЛОМБЕРГ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Бломберг за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов BLOMBERG и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники БЛОМБЕРГ, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника БЛОМБЕРГ собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191