Ремонт бытовой техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Blomberg : плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Blomberg : плохо моет, не отмывает Кухонная посудомойка производителя БЛОМБЕРГ не отмывает посуду – оставляет после себя известковый налет, мутную пленку, мыльные разводы либо остатки пищи – по нескольким причинам:
  1. Излишняя перегрузка посудомоечной машины посудой.
  2. Нужно углубленно прочистить посудомоечную машину.
  3. Поломка вентиляционного узла сушки или ТЭНа.
  4. В вашем регионе слишком минерализованная вода, а вы не используете смягчающую соль или она закончилась в отсеке.
  5. Недостаток моющего порошка или его переизбыток, некорректно подобранное моющее средство. Современные таблетки “all-in-one” лучше употреблять в комплексе с традиционными специальной солью и ополаскивателем.
  6. Ваша посуда имеет склонность к формированию налета на своей вымытой поверхности даже при отличной работе.
  7. Засор фильтра.
  8. Вы неправильно распределяете посуду, к примеру, банки и чайные чашки дном не кверху, а вниз либо боком.
  9. Испортился узел определения степени жесткости воды, решение - заменить его на исправный.
  10. Ошибочно установлена программа: чрезмерно горячая либо излишне прохладная вода, скорее всего, стоит использовать более продолжительный режим или, наоборот, более щадящий.
  11. Неправильное подключение посудомойки, возможно, она установлена излишне плотно к стене, и сливной шланг пережат.
В ситуации, если прибор некачественно отмывает посуду, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста для ремонта посудомойки Blomberg и точного выявления неисправности.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Blomberg. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные части Blomberg Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Blomberg. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бломберг.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  1. марку/модель прибора - дабы привезти с собою все запасные части БЛОМБЕРГ
  2. нужное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники BLOMBERG. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень купленных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин БЛОМБЕРГ с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ Бломберг.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Blomberg за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов BLOMBERG и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Blomberg, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Бломберг состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191