Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Blomberg

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Blomberg Вы заметили воду под посудомойкой производителя BLOMBERG? Первым делом выключите устройство с обязательным отключением машины из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина , могут быть различными:
  1. Вода вытекает через зазор клапана слива или вентиляционных щелей при засоре сливного шланга.
  2. Трещина резинового шланга либо не герметичное соединение, которое часто встречается после нескольких лет использования посудомойки.
  3. Протекает дверца вследствие ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  4. Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  5. Подтекает дверь вследствие загрязнения резинового уплотнителя жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
В целях предотвращения течи регулярно осматривайте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае выявления мокрых или прогнивших поверхностей, потеков высохшей жидкости, запаха гнили, звоните профессионалам по ремонту ПММ марки БЛОМБЕРГ. В любом случае наилучшим решением будет обращение к мастеру – он абсолютно точно определит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: удобное Вам время приезда марку-модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые детали Blomberg ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Blomberg. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BLOMBERG.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали Blomberg
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора БЛОМБЕРГ. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин BLOMBERG с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Blomberg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор БЛОМБЕРГ за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Бломберг и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Бломберг, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Blomberg смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191