Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Blomberg - пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Blomberg - пищит, мигает ошибка Горит или мигает индикатор посудомойки бренда Blomberg? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть множество – от неисправности какого-то датчика или засорения фильтрующих узлов до повреждения электроники:
  • Сработал датчик наличия протечки, необходимо отключить посудомоечную машину от сети 220В и внимательно осмотреть на присутствие следов воды на полу.
  • Неисправен насос или возникли отложения грязи внутри патрубков. Решение – очистка патрубков или монтаж нового насоса.
  • Пришел в негодность ТЭН. Выход – смена его.
  • Отказал программируемый модуль либо сбилась программная прошивка. Решение – перепрограммирование блока или замена на новый.
  • Мигают индикаторы недостатка смягчающей соли или ополаскивателя – в вашей технике подошли к концу эти средства, нужно долить и досыпать их.
  • Засорились фильтры – потребуется очистить их от грязи и еще раз включить устройство.
Перечень кодов ошибок можно отыскать в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине. Однако для ликвидации существенных поломок следует обратиться к опытным мастерам, ведь неграмотный ремонт может осложнить проблему и окончательно вывести из строя устройство. Специалисты сервиса имеют большой опыт ремонта посудомоечных машин БЛОМБЕРГ и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в самые сжатые сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Blomberg. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: нужное потребителю время приезда модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части Blomberg ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Blomberg. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BLOMBERG.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Blomberg
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора БЛОМБЕРГ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте посудомоек Blomberg с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ Бломберг.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор БЛОМБЕРГ за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей BLOMBERG и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Бломберг, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Бломберг собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191