1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BLOMBERG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали Blomberg
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Бломберг.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.