Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Blomberg : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Blomberg : запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машинки производителя БЛОМБЕРГ малоприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в баке всего несколько часов. Чаще всего затхлые запахи появляются в стиралке спустя нескольких лет эксплуатации без подходящего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Случается, что запах появляется после очистки стиральной машинки – отвалились, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – повторная прочистка, применение опции кипячения без вещей.
  • Закладка большего, чем нужно, объема порошка.
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машины после завершения стирки, если вы сразу плотно закрываете дверцу.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волоски и иные небольшие загрязнения, они начинают разлагаться и издавать гнилой запах.
  • Избыточное употребление кондиционера для белья.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Лучше завести для сбора грязной одежды корзину.
  • Недостаточный слив воды из барабана после стирки по вине засорения в системе слива или из-за неправильного подсоединения слива к канализационной системе.
При возникновении застоявшегося запаха лучший выход обращаться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин Бломберг.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - дабы взять с собою все запчасти Blomberg нужное клиенту время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Blomberg. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BLOMBERG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали Blomberg
  • удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Бломберг. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машин БЛОМБЕРГ с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Blomberg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Бломберг за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей Blomberg и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники БЛОМБЕРГ, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника BLOMBERG состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191