1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Бломберг.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали BLOMBERG
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.