1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Blomberg
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Бломберг.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.