Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Blomberg

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Blomberg Случается, что стиральная машина производителя БЛОМБЕРГ не вымывает без остатка стиральное средство или кондиционер-ополаскиватель либо вымывает, но не в полном объеме. Причин подобному может быть несколько, но они все сводятся к одному - нет надлежащего напора воды, из-за этого стиральная машина-автомат не сможет полностью смыть порошок внутрь.
  1. Сломался впускной клапан - он изношен или засорен, вследствие чего вода поступает незначительным напором.
  2. сопла неисправны либо заилились коррозией и иными засорениями из водопроводной воды.
  3. Замусорился сетчатый фильтр на входе.
  4. Слабый напор воды в трубопроводе.
В некоторых вариантах выходом будет:
  • разбор загрязненного элемента
  • старательная его очистка
  • поверка способности работать и монтаж на место.
Вдобавок имеют место две другие первопричины аналогичной поломки:
  • Моющее средство насыпано либо влито не в тот отсек резервуара. Убедиться в этом поможет руководство вашей стиралки.
  • Негодное моющее средство – оно может комковаться при добавлении в него воды, а не растворяться.
Кроме того, что надо точно знать причину, почему стиральная машинка не вымывает порошок, стоит еще иметь опыт ремонта данной направленности. Поэтому мы рекомендуем обращаться к толковым мастерам по ремонту стиральных машин BLOMBERG, а не ликвидировать повреждение самостоятельно.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: нужное потребителю время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали Blomberg адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Blomberg. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Blomberg.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части BLOMBERG
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники БЛОМБЕРГ. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Blomberg с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Blomberg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор BLOMBERG за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов БЛОМБЕРГ и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Бломберг, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Бломберг состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191