1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BLOMBERG.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали Blomberg
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Бломберг.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.