Ремонт Blomberg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Blomberg : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Blomberg : сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах производителя Бломберг редко бывают без причины. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но программа сбивается, видимо, стиралка не смогла совершить какое-то из действий, которым она «научена» - набрать воду, подогреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с различной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на дисплей, и по нему вы можете узнать, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, отсутствие воды в водоводе. Но иногда программа останавливается на шаге залива воды по более неприятным причинам:
  • Неисправны соединения и контакты наливного клапана.
  • Некорректно - противоположно подсоединена подача горячей и холодной воды.
  • В наливной клапан воды угодил инородный объект.
  • Поломка по пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть пережат либо порван.
Это же касается и остальных сбоев в программе. Оптимальным вариантом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок БЛОМБЕРГ.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку+модель техники - с целью взять с собою все нужные запчасти Blomberg удобное заказчику время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер БЛОМБЕРГ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время приезда
  3. модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали Бломберг
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники BLOMBERG. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок BLOMBERG с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину BLOMBERG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Blomberg за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Бломберг и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Blomberg, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника БЛОМБЕРГ смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Blomberg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191