Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Blomberg : не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Blomberg : не сушит белье После завершения режима сушки белье может оставаться мокрым по нескольким первопричинам:
  1. Сломанный ТЭН сушки. Старые модели Бломберг могут производить весь цикл стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не выдавая на табло код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины, осмотр нагревательного элемента мультиметром. При определении его изъяна, ТЭН следует сменить.
  2. Не совсем сливается вода по причине загрязнения в системе слива. Решение – усердная прочистка водосливных линий.
  3. Закупоривание воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машинки.
  4. Срабатывает термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Происходит это при периодической перегрузке стирального барабана бельем – пар, который испаряется в значительном количестве, перегружает нагревательный элемент. Решение – не перегружать стиралку, распределять большой объем белья на несколько стирок.
  5. Вышедший из строя вентилятор.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта может привести к совершенному выведению стиральной машины-автомата из строя. Потому, если она не сушит одежду, и при этом вы не совсем убеждены, что сумеете произвести качественный ремонт стиральной машины БЛОМБЕРГ собственными силами, обращайтесь к опытному специалисту по ремонту.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: удобное заказчику время визита ваш адрес модель прибора - чтобы привезти с собой все запчасти Blomberg Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бломберг.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою детали Blomberg
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора BLOMBERG. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машинок БЛОМБЕРГ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Blomberg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Бломберг за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей BLOMBERG и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники БЛОМБЕРГ, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Blomberg состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191